Почему низкая цена режет вашу прибыль или как работает ловушка для бедных.
Назову эту рубрику - ЗАМЕТКИ ТОВАРНОГО СТАРЦА
Потому что 15 лет в товарке (сети, импорт, своя ТМ и дилерство) - это вам не носки на Авито продавать. Именно поэтому ощущаю себя отчасти битым опытом, но еще полным сил и энтузиазма оптовиком.
Давайте по-честному - у многих, читающих этот пост, в голове сидит тупиковая идея: найти самый дешманский товар и заработать все бабло мира.
И не важно, начинаете вы как агент без вложений или становитесь поставщиком товаропроводящей цепочки - эта идея пустила корни в головы многим.
А я сейчас эту херню буду из вас изгонять
Устраивайтесь поудобнее, обещаю больно не будет.
И, кстати, я тоже нихрена не супермен в красных трусах. Сам много лет страдал поиском ценового дна.
Цена важна безусловно. Но со временем я понял, что заработать можно не только торгуя на нижней планке.
Конечно объём потребления товаров «бомж сегмента» гораздо выше, чем средний и верхний ценовой сегмент.
Но вот такая заметка - чем ниже вы ныряете в ценовом сегменте, тем больше конкуренция и тем жёстче давятся за каждую копейку при торге.
Почему?
При низкой цене товара копейка становится заметнее на фоне стоимости. А так как у большинства тоже идея поймать ценовое дно - жопами толкаются тут активнее.
Но ведь во ВкусВилл есть свои клиенты?
Да много ее примеров. Они кругом вокруг нас.
Люди платят за тряпки, гаджеты, аксессуары в три раза дороже,
Компании закупают оборудование, сырье и расходники по принципу качества и производительности, а не цены…
Люди платят за тряпки, гаджеты, аксессуары в три раза дороже,
Компании закупают оборудование, сырье и расходники по принципу качества и производительности, а не цены…
Вот личная практика:
Мои клиенты берут у нас офисную технику дороже, чем у конкурентов.
В декабре мы сделали 3 поставки интерактивных панелей по цене выше, чем предлагали за китайские аналоги наши конкуренты.
Признаем, что любой дурак продаст товар дешевле.
Дураки демпингуют, снижая себе прибыль.
А ещё дураков больше, чем тех, кто учится.
Задайте себе вопрос: вы хотите меряться с дураками, кто больше дурак?
У меня была масса клиентов и в продуктах, кому важно было качество, а не цена.
Пример: мой клиент компания Петрохолод (крупный питерский производитель полуфабрикатов) брал у меня масло по средней рыночной цене из-за более высокого качества и сливочного вкуса.
При этом я привозил им первые образцы максимально дешевые и технолог их разворачивал.
Когда я был агентом, поставлял в рестораны форель и там мне прямым текстом говорили - цена вторична, можешь накрутить больше, но дай нам свежий товар.
В моей практике много подобных примеров.
Простыми словами - есть клиенты с другим приоритетом ценности товара.
И поэтому не нужно выносить себе голову тем, что у ваших конкурентов цена ниже. Вы просто предлагаете ваш товар не тем клиентам.
Сегментация клиентов.
Четкое понимание ценностей по сегментам.
Способность донести ваши преимущества до этих клиентов.
Сразу бизнес заиграл новыми красками и пошли родимые
И уже не приходится еб@ть себе голову поиском ценового дна.
Вывод - зарабатывать нужно правильно. Ну, либо меряться с дураками, кто больше дурак.
Тут, как говорится - кто на что учился)
Вывод - зарабатывать нужно правильно. Ну, либо меряться с дураками, кто больше дурак.
Тут, как говорится - кто на что учился)
Спасибо что читаешь мой блог.
Поделись им в своих соцсетях в знак благодарности, а я не подведу и сделаю из тебя торговца при деньгах, а не продавца носков с Авито
Поделись им в своих соцсетях в знак благодарности, а я не подведу и сделаю из тебя торговца при деньгах, а не продавца носков с Авито