Дилетанты скажут - в чем проблема? Открываешь поисковик, делаешь запрос, и вот они, бери и покупай. Но все не так просто. Если вы когда-либо искали поставщиков для закупки товара оптом, то вы понимаете, о чем я говорю.
Как правило, на поверхности всегда то, что "не тонет". Для поиска действительно стоящего партнера нужно "копать"
Сам процесс копания или по другому - поиска поставщика, состоит из трех этапов:
1 сбор базы поставщиков
2 проверка контрагентов
3 анализ предложений
Давай в этой статье развернем первый пункт этого процесса.
Я занимаюсь оптовыми продажами уже более 15 лет. За это время через меня прошло много разных оптовых товаров или ниш. Кроме того я помог запустить продажи оптом большому количеству людей. Мы перебрали все варианты и способы поиска поставщиков абсолютно разных товаров.
В процессе практики наработался свой костяк инструментов, и хочу ими с вами поделиться
А поделиться есть чем. Мой арсенал инструментов поиска товара для перепродажи оптом включает 12 способов поиска поставщика.
К сожалению развернуть детально с примерами не позволяет формат постов, но четкое направление где искать поставщиков и какие инструменты для поиска использовать у вас будут. То есть вы будете вооружены, останется лишь научиться стрелять.
В своей практике я пришел к простому выводу - чем больше поставщиков я найду, чем больше пропущу предложений через себя тем больше вероятности найти действительно что-то стоящее.
На поверхности, как правило, мало чего интересного. Допустим для поиска поставщиков по одной из своих ниш я пропустил через себя 37 контактов, чтобы найти одного стоящего с кем в дальнейшем и проводил закупку товара и поставку своим клиентам.
Оптовый бизнес очень многогранен. Здесь есть крупная оптовая торговля, экспорт и импорт, локальные оптовые продажи и те способы поиска поставщика которые вы для себя возьмете из этого материала, подходят в большей или меньшей степени в зависимости от ниши и модели бизнеса.
И так по порядку:
Бинго! - инструменты у вас есть, теперь вы можете собирать свою базу поставщиков. Но не стоит забывать, что "не все то золото что блестит" и часть из них - это аферисты разных мастей. И здесь наступает момент без которого поиск поставщика можно назвать предварительным этапом. Завершенный процесс поиска надежного партнера для закупки товара или для партнерской работы в сфере продаж товаров оптом, можно считать только после проверки контрагентов.
Кто такие контрагенты? как их проверять? и что делать если вам кажется что вас обманывает потенциальный поставщик? - ответ будет в следующей серии.
Как правило, на поверхности всегда то, что "не тонет". Для поиска действительно стоящего партнера нужно "копать"
Сам процесс копания или по другому - поиска поставщика, состоит из трех этапов:
1 сбор базы поставщиков
2 проверка контрагентов
3 анализ предложений
Давай в этой статье развернем первый пункт этого процесса.
Я занимаюсь оптовыми продажами уже более 15 лет. За это время через меня прошло много разных оптовых товаров или ниш. Кроме того я помог запустить продажи оптом большому количеству людей. Мы перебрали все варианты и способы поиска поставщиков абсолютно разных товаров.
В процессе практики наработался свой костяк инструментов, и хочу ими с вами поделиться
А поделиться есть чем. Мой арсенал инструментов поиска товара для перепродажи оптом включает 12 способов поиска поставщика.
К сожалению развернуть детально с примерами не позволяет формат постов, но четкое направление где искать поставщиков и какие инструменты для поиска использовать у вас будут. То есть вы будете вооружены, останется лишь научиться стрелять.
В своей практике я пришел к простому выводу - чем больше поставщиков я найду, чем больше пропущу предложений через себя тем больше вероятности найти действительно что-то стоящее.
На поверхности, как правило, мало чего интересного. Допустим для поиска поставщиков по одной из своих ниш я пропустил через себя 37 контактов, чтобы найти одного стоящего с кем в дальнейшем и проводил закупку товара и поставку своим клиентам.
Оптовый бизнес очень многогранен. Здесь есть крупная оптовая торговля, экспорт и импорт, локальные оптовые продажи и те способы поиска поставщика которые вы для себя возьмете из этого материала, подходят в большей или меньшей степени в зависимости от ниши и модели бизнеса.
И так по порядку:
- поисковик Яндекс
- отраслевые площадки
- Авито
- сертификаты
- rusprofile.ru
- сарафанное радио (спрашиваешь у продавцов смежного товара или мелких торговцев - кого посоветуете)
- партизанский метод (через менеджеров продающих товар просишь сертификат)
- по картинкам (через поиск по картинкам яндекса)
- по ГОСТам
- по тестовому поиску Тескт ру (характеристики товара)
- Sniper Search
Бинго! - инструменты у вас есть, теперь вы можете собирать свою базу поставщиков. Но не стоит забывать, что "не все то золото что блестит" и часть из них - это аферисты разных мастей. И здесь наступает момент без которого поиск поставщика можно назвать предварительным этапом. Завершенный процесс поиска надежного партнера для закупки товара или для партнерской работы в сфере продаж товаров оптом, можно считать только после проверки контрагентов.
Кто такие контрагенты? как их проверять? и что делать если вам кажется что вас обманывает потенциальный поставщик? - ответ будет в следующей серии.