Кто твой поставщик - как выбрать подходящего поставщика
В этой статье расскажу про категории поставщиков.
Ну и выбор ниши тоже в связке с этой темой.
У начинающих часто «сбит прицел» и они в поисках ниши делают ставку не на ту лошадку.
Чтобы не сжигать топливо напрасно, прошибая лбом стены, нужно понимать свой уровень, не смотря на великие амбиции.
Начиная свой путь в товарном бизнесе, давай учиться трезво оценивать себя и действительность.
И вот вам правда, основанная на опыте более, чем 1400 моих учеников:
С какими компаниями вы никогда не договоритесь о партнерстве?
Раскидаю по порядку:
Первая категория - это производственные предприятия полного цикла, где сам процесс производства это куча цехов и Мега оборудования.
Это как правило очень крупные компании, в которых штат работников переваливает за несколько сотен или даже тысяч человек.
Как пример- производители многожильных кабелей высокого напряжения.
Отдел продаж у них очень не поворотливый и «застойный». Здесь работают люди старой формации, отвергающие все новое.
Конечно здесь процветает «кумовство» и исходя из этого компетентность многих менеджеров, управленцев часто не соответствует занимаемой должности.
Они работают, так сказать, «по накатанной» схеме и не сильно рвут зад на тему «повысить продажи».
А тут вы со своим Агентским или Дилерским партнерским предложением…
Ну вы поняли, что на вас будут, как на НЛО смотреть)
К тому же процесс приема решений в таких организациях очень долгий и забюрократизированный.
Вторая категория - это Дистрибьюторы и производители «раскрученного» бренда.
Здесь все гораздо проще.
Они вам откажут в партнерстве по простой причине – у них своя модель продвижения и сбыта продукции. Начинающих здесь не жалуют.
Эти компании работают только с проверенными дилерами. И требования у них высокие.
Вы пока ещё начинающий и порой не сильно понимающий правила игры персонаж.
Ваше предложение просто разобьётся в дребезги при первых же вопросах по теме.
Простыми словами, если вы мечтаете стать оптовым продавцом Мираторга – забудьте об этом, не тратьте свое время и усилия на них.
Есть такое выражение – «не по Сеньке шапка». Оно как раз подходит к той мысли, которую хочу донести до вас.
Ищите подходящих вашему уровню партнеров, - таких поверьте не мало.
Обратите внимание на товары без ярких торговых марок и небольших производителей.
И если вы думаете, что здесь нет денег - вы очень ошибаетесь.
Конечно, я работаю с крупными ТМ, но у меня есть для вас интересные примеры:
Среди моих партеров поставщиков есть производители буквально гаражного типа.
И с ними мы, не побоюсь этого слова - рубим бабло.
Живой кейс: моя компания закупает и поставляет ветрогенераторы.
Сумма одного заказа 3 млн и выше. Наценка (30% если что) - считать думаю умеете.
Производитель - ИП который собирает их в мастерской из 15-20 человек в штате.
Такие, и с агентами готовы работать, и с дилерами, и вообще всем партнерам рады.
Их даже не нужно в жопу на переговорах целовать. Они сами горазды)).
Прошу заметить- работая с крупными известными Товарными марками а ля Мираторг, вы никогда не сделаете такую наценку. А от поцелуев в задницу ваш рот будет гореть
Короче, выдал губозакаточный пост. Он поможет тебе не лезть туда, где ты со своими партнерством нах@й не нужен.
Начинай свои движения с реальных тем.
Теперь ты знаешь, на кого наводить свой фокус в поиске товара для старта бизнеса.