КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ПРОДАЖЕ ТОВАРА БЕЗ ПРОДАЖ ?
Что, если я скажу, что при построении товарного оптового бизнеса можно не заниматься продажами?
Есть люди, которые совсем не любят общаться, а уж тем более продавать.
Да и в целом, бывают разные причины, по которым человеку проще выполнять любые другие задачи.
Кроме того, даже по агентской схеме старта без вложений бывают товары с высокой доходностью, но достаточно сложной спецификой, с которой нереально разобраться с ходу.
Пример: химикаты, сложное оборудование, специализированная техника.
Именно в таких нишах из-за их сложности хороший доход и низкая конкуренция.
Три года назад один мой ученик привел меня к задаче, которую мы решили и внедрили этот инструмент в обучение – транзитная схема продаж.
Короче, мы решили исключить из бизнес-процесса прямой контакт Агента-оптовика и Заказчика.
Представьте, что вы договорились с поставщиком и далее все продажи идут без вас, а вы только контролируете процесс и получаете свою комиссию с каждой оптовой отгрузки.
И самое главное, делаете это все дистанционно из любой точки мира.
Вы не ведете долгих переговоров. Не вникаете в технические особенности товара, не тупите когда клиент задает вопросы. Клиенты не сливаются из-за вашей некомпетентности в товаре.
Мы доверяем процесс продажи товара тем, кто хорошо с ним знаком и знает все тонкости – нашему поставщику.
Как мы это сделали ?– Применили два инструмента: CRM-систему и IP-телефонию.
Как это работает ?– Клиент видит наше предложение, контакты, звонит, чтобы задать вопросы – трубку поднимает поставщик, отвечает на вопросы и принимает заказ.
Агент занимается привлечением клиентов и контролем звонков + закрепляет клиентов за собой перед поставщиком.
Каждый занимается своей задачей, все зарабатывают.
Красота да и только
Запуск бизнеса по такой модели занимает в среднем 3 недели.
Шаг 1: Выбор подходящей ниши – не все ниши подходят для такой работы, есть особенности.
Шаг 2: Подбор поставщика, проведение переговоров, закрепление условий сотрудничества.
Шаг 3: Настройка самой системы автоматизации по инструкциям (один день).
Шаг 4: Запуск каналов привлечения клиентов (12 бесплатных канала + 4 платных по желанию).
Шаг 5: Контроль входящих заявок от клиентов через CRM.
Шаг 6: Взаиморасчеты по сделкам с поставщиком.
Причем данная схема со всеми инструкциями по настройке есть в любой из программ моего обучения, ознакомиться можно на сайте: https://business-start.ru
Как тебе такая модель работы ?
Ранее слышал или встречал такую схему построения бизнес-процессов ?
Что, если я скажу, что при построении товарного оптового бизнеса можно не заниматься продажами?
Есть люди, которые совсем не любят общаться, а уж тем более продавать.
Да и в целом, бывают разные причины, по которым человеку проще выполнять любые другие задачи.
Кроме того, даже по агентской схеме старта без вложений бывают товары с высокой доходностью, но достаточно сложной спецификой, с которой нереально разобраться с ходу.
Пример: химикаты, сложное оборудование, специализированная техника.
Именно в таких нишах из-за их сложности хороший доход и низкая конкуренция.
Три года назад один мой ученик привел меня к задаче, которую мы решили и внедрили этот инструмент в обучение – транзитная схема продаж.
Короче, мы решили исключить из бизнес-процесса прямой контакт Агента-оптовика и Заказчика.
Представьте, что вы договорились с поставщиком и далее все продажи идут без вас, а вы только контролируете процесс и получаете свою комиссию с каждой оптовой отгрузки.
И самое главное, делаете это все дистанционно из любой точки мира.
Вы не ведете долгих переговоров. Не вникаете в технические особенности товара, не тупите когда клиент задает вопросы. Клиенты не сливаются из-за вашей некомпетентности в товаре.
Мы доверяем процесс продажи товара тем, кто хорошо с ним знаком и знает все тонкости – нашему поставщику.
Как мы это сделали ?– Применили два инструмента: CRM-систему и IP-телефонию.
Как это работает ?– Клиент видит наше предложение, контакты, звонит, чтобы задать вопросы – трубку поднимает поставщик, отвечает на вопросы и принимает заказ.
Агент занимается привлечением клиентов и контролем звонков + закрепляет клиентов за собой перед поставщиком.
Каждый занимается своей задачей, все зарабатывают.
Красота да и только
Запуск бизнеса по такой модели занимает в среднем 3 недели.
Шаг 1: Выбор подходящей ниши – не все ниши подходят для такой работы, есть особенности.
Шаг 2: Подбор поставщика, проведение переговоров, закрепление условий сотрудничества.
Шаг 3: Настройка самой системы автоматизации по инструкциям (один день).
Шаг 4: Запуск каналов привлечения клиентов (12 бесплатных канала + 4 платных по желанию).
Шаг 5: Контроль входящих заявок от клиентов через CRM.
Шаг 6: Взаиморасчеты по сделкам с поставщиком.
Причем данная схема со всеми инструкциями по настройке есть в любой из программ моего обучения, ознакомиться можно на сайте: https://business-start.ru
Как тебе такая модель работы ?
Ранее слышал или встречал такую схему построения бизнес-процессов ?