Блог про оптовый бизнес

Как построить товарный оптовый бизнес без продаж?

Привет , расскажу тебе один очень интересный кейс.

Как зарабатывать в товарном бизнесе БЕЗ ЗАКУПКИ и БЕЗ ПРОДАЖИ.

Вообще, тема продаж - своего рода "стоп-кран" для людей, не любящих коммуникации.

Вот и у меня появился такой ученик - при общении с клиентами просто впадает в ступор , ну не любит человек продавать...
И тут я решил применить старую проверенную модель.

Подписывайся на мой Telegram-канал про оптовый бизнес с нуля - https://t.me/optman
Тебя ждут пошаговые инструкции, рекомендации по нишам и поставщикам. Живые онлайн трансляции с разборами и ответы на все свои вопросы.

Саму схему построения бизнеса БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ в деталях я раскрываю на своем ютуб канале: «Школа оптового бизнеса» автор канала Андрей Гук

Но тут задача немного другая - построить оптовый бизнес (он же дропшиппинг)

- БЕЗ ЗАКУПКИ ТОВАРА
- БЕЗ ПРОДАЖ
- УДАЛЕННО ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ

Итак, сначала сама схема на пальцах.
Нам понадобится :

1) Товар для продажи (здесь мы берем партнера - поставщика, у кого есть товар)
2) Сегментация клиентов (задача разбить клиентов на группы )
3) Каналы трафика (где будем ловить клиентов )
4) Продающий текст / презентация товара.
5) Замкнуть входящие звонки на самого Поставщика

Конечно, выбор ниши/товара для такой модели - это ключевой момент , остальное дело техники. О том, как выбрать нишу, ты можешь узнать БЕСПЛАТНО на моем уроке - https://antitreningi.ru/ldgkiinr

Поэтому данный момент мы не будем сейчас жевать.

Коротко о сегментации - Всегда важно разбивать клиентов на мелкие категории . Зачем? - Потому что у каждой категории свой поведенческий фактор. У них разные требования к товарам и они даже ищут необходимые им товары разными методами.

Пример таких категорий (ниша расходники для косметологии): частные клиники, частные матера, продавцы на авито, продавцы на маркетплейсах, интернет-магазины...
Каналы трафика - это то, что нужно осваивать даже если вы собрались делать деньги из воздуха и не заниматься личными продажами. Наша задача - запустить рекламу там , где ее ожидают увидеть наши клиенты.

Рекламные каналы тоже большая тема. Но важно знать - в опте есть 10 каналов Без вложений и 4 платных канала по привлечению клиентов. Я их так же раскрываю на своем ютуб канале "Школа оптового бизнеса".
Продающий текст - его задача не только раскрыть характеристики товара , конкурентные преимущества , но и показать, что он закрывает потребности клиента. По-другому мы называем такой текст УТП (уникальное торговое предложение). Такой текст прописывается один раз и работает на вас очень долго.

Важно помнить - у каждого сегмента свои приоритеты к товару и сервису. Поэтому делаем текст для каждого сегмента индивидуально.

Как же сделать продажи без личных продаж и общения с клиентами? - все верно , замкнуть звонки на самого поставщика. В этом нам помогут такие инструменты как IP телефония и CRM система.
Для построения этой модели с моим учеником мы использовали БИТРИКС в связке с телефонией от МЕГАФОНА.
Старт - после запуска такой "связки", пошли первые звонки от клиентов. Мой ученик тратит свое время только на 2 вещи - контролирует рекламу и прослушивает переговоры с клиентами + делает отправку СМС клиентам и Поставщику, фиксируя продажи и свой % комиссии (примерно 4 часа в день).

Главный вопрос - сколько на этом заработали? Если говорить про реальность, то 100 - 300 тысяч вполне достижимый результат.

Мы по этой модели закрыли в первый месяц 126 тыс. комиссии с продаж.
Но важно!
- ЧЕК СДЕЛКИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТ 100 ТЫС !
- ЦИКЛ СДЕЛКИ ОТ ЗАКАЗА ДО ОПЛАТЫ НЕ БОЛЕЕ НЕДЕЛИ.
Деталей в схеме конечно много, но моя задача показать тебе маршрут - надеюсь у меня получилось.
Вот такая схема - если полезно, сохраняй себе этот короткий гайд.
2023-11-06 19:27